Автомобиль Citroen С3

Главная Citroen С3 BMW 525iA Volvo XC70 Иномарки Характеристики и цены Надежные иномарки
MINI Cooper

MINI One

 BMW 325i  Ford Mondeo      


 

Хостинг от uCoz

наикрутейшая иномарка, хорошая машина, купить недорого автомобиль, иномарка недорого, новая иномарка недорого. Хотите купить дешево иномарку, здесь все иномарки продаются недорого, удобный автомобиль, авто для русского, скоростной автомобиль, российские автомобили, куплю самую лучшую иномарку, продаю классный автомобиль недорого, продажа подержанных автомобилей. Предпродажная подготовка автомобилей, иностранные модели авто, мы продаем автомобили по самым низким ценам

MINI One, или путь к самосовершенствованию

  

 

Хостинг от uCoz

 

Когда в дилерском центре АВТОDОМ мне предложили «примерить» еще одну модель MINI, я был несколько обескуражен.

Скажите, ну что еще можно написать об автомобиле, если кузов один и тот же? Правда, мотор послабее, у MINI One всего 95 лошадиных сил, а внутренний антураж не настолько впечатляющий. Какие тут могут быть ощущения, если я уже прочувствовал MINI Cooper в комплектации Chili? Если сравнивать именно эти модели, то MINI Cooper Chili — это настолько заряженная огненная субстанция, по сравнению с которой все остальные обжигающе-бодрящие коктейли выглядят просто несерьезно.

Но эксперимент есть эксперимент, и теплым дождливым утром я заехал в еще один центр компании АВТОDOM, расположенный на улице Зорге. Я повторюсь, до начала этого проекта мне не доводилось бывать в дилершипах компании BMW. Подъезжая к автоцентру на Зорге, я невольно подумал: «Неужели все центры АВТОDOMа так величественны?» Честное слово, это не комплимент, а то ощущение, которое возникло в тот момент.

(Кстати говоря, именно здесь я впервые увидел новый BMW М5 — красивейшее создание. Хоть я и не испытываю того благоговения перед этим автомобилем, которым полны некоторые мои друзья, но автомобиль шикарен. Ну ладно, я несколько отвлекся.)

Итак, все тот же MINI, но уже модель MINI One: что называется, един в различных ипостасях. Посмотрим. Хочу сказать, что этот автомобиль меня радует всегда, он просто создан, чтобы приносить приятные ощущения.

Оформляем документы, получаю ключ-брелок с логотипом MINI, идем на парковку. На этот раз машина полностью черного цвета — это и есть одно из отличий MINI One от других MINI: цвет кузова совпадает с цветом крыши.

Открываю дверь, бросаю первый взгляд вовнутрь: да-а-а, салон поскромнее, чем у Chili. Правда, единственное, что в последующем несколько утомляло — отсутствие подлокотника. Очень понравилось оформление салона черными вставками под графит — стильно и гармонично; когда стоял на светофорах, с удовольствием разглядывал внутреннее убранство MINI. Не пафосный, но выдержанный; линии, перетекающие друг в друга, окружали меня впечатлением уюта и достоинства. И подсветка — фирменная подсветка, изменяющая тон по вашему желанию — это так вкусно по ощущениям! В отделке нет ничего кричащего, но каждая деталь говорила: да, это MINI!

Лишний раз насладился процессом оживления двигателя. Как это здорово: брелок в гнездо, ногу на тормоз (иначе не заведешь), палец на кнопку Start/Stop — машина ожила.

Выезжаю на улицу, начинаю сопереживать движение вместе с автомобилем, но тут возникает какой-то диссонанс: машину откровенно дергает. Ничего не могу понять. Начинаю искать компромиссы. Есть! У MINI One слабее двигатель, и то, что для Chili было нормой, для мотора MINI One — уже перегрузка. Управляя педалью подачи топлива, нахожу комфортное положение, и все становится как и прежде, только без мощного подхвата и упоительного ускорения. Автомобиль едет, он шустр, но без агрессии, он управляем, как, наверное, любой из линейки моделей MINI, он, по сути, и является MINI, просто он — первый, начальный этап в эволюции MINI. Зато, как и у Chili, порадовала работа тормозов — этот прикольный фирменный книксен в момент окончания торможения. Приятно и весело от осознания надежности самого важного для меня атрибута управления машиной. Конечно, не совсем правильно было начинать эксперимент с более мощного собрата, но тем интереснее сравнение.

Автомобиль не так резво разгоняется — приходилось перестраиваться с бОльшим запасом, а двигатель раскручивать посильнее, но чуть позже я осознал, что эта машина лучше чувствует себя в пробках: не было такой концентрации внимания на педали газа и столь резких торможений, как на MINI Cooper. Управление было более гладким и спокойным. По окончании пути до работы мы с MINI One уже понимали друг друга, как будто были знакомы долгое время.

Ну и, естественно, захотелось почувствовать, какую скорость я смогу развить. На MINI One удалось разогнаться до 140 км/ч — не спеша, не выкручивая из мотора все его силы, не создавая аварийных ситуаций, а управляемость была, есть и, уверен, будет у автомобилей MINI безупречной. Чего еще надо? Да и стоимость этого автомобиля — «всего» 752 500 руб., что гораздо меньше, чем у более заряженных версий.

Вечером этого дня мне представилась возможность познакомиться с одним из произведений автопрома, на котором передвигаются великие мира сего. Презентация проводилась на расстоянии квартала от Красной площади. И какова же была моя радость, когда, легко проскочив уличные пробки, я увидел, как ну очень дорогой автомобиль пытается свое «тело жирное» пристроить в московском переулке. Так как охрана воспротивилась расположению этого монстра посреди дороги, ему пришлось убраться. Движение по этому переулку одностороннее, и никто не помешал мне занять облюбованное мною место. Когда я припарковал MINI, то еще осталось место примерно для полутора подобных автомобилей!

Как правило, после таких презентаций мы с друзьями едем в ресторан, чтобы нормально поужинать. Мои друзья для полноты ощущений вызвались посидеть на задних сиденьях. Они с интересом рассматривали интерьер салона, восхищались тем, как все интересно и неординарно скомпоновано в MINI, но не проронили ни звука, когда мы ехали. Хорошо, что ехать пришлось не так далеко: эта пара с большим удовольствием покидала задние места. Люди они высокие и им, конечно, было там не очень комфортно. Но я буду пристрастным — мне нравится MINI, хотя я не сидел на задних местах.

После ужина начался сильнейший летний ливень. Переживая, что управлять автомобилем придется в условиях повышенной опасности, двигаюсь в путь. Но ничего, MINI уверенно держит дорогу, и стрелка спидометра замерла на цифре 80 км/ч. Удобно, тепло, спокойно, кондиционер не позволяет запотевать окнам. Но… наверное из-за того, что автомобиль очень низкий, лобовое стекло просто заливало дождем — дворники работали очень активно. Вот, наверное, и все минусы, которые я отметил. И снова хочу сказать слова благодарности инженерам: обзорность выше всяких похвал. У моего собственного автомобиля боковые стекла в ненастную погоду очень быстро покрываются грязью из-за геометрии кузова. У MINI боковые стекла прямые и все время чистые: дождь и грязь просто сдувало, обзорность была великолепной даже в слякоть.

Утро. Дорога в Москву. Снова пробки, и снова MINI на высоте. Маневренность и скоростные качества этого автомобиля во второй раз позволили мне существенно сократить время, потраченное на дорогу. Спрашиваю самого себя: а повторятся ли такие результаты на других малогабаритных автомобилях? Поживем — сравним.

Возвращая MINI в автосалон, я спросил о безопасности автомобиля. Ведь, как известно, чем больше автомобиль, тем более он безопасен при ДТП: есть дополнительное пространство капота и багажника, которые принимают на себя удар и гасят его, сминаясь. У MINI этого пространства не так много. Сотрудники центра рассказали, что были свидетелями, как после ДТП привозили автомобили, на которые было страшно смотреть. А владелицы этих машин, как правило, весело щебетали и радовались жизни, потому что даже в базовой комплектации у MINI шесть подушек безопасности. Для машины такого размера этого достаточно.

И еще одна небольшая зарисовка. Когда я ездил на MINI Cooper Chili, одна моя очаровательная знакомая, увидев этот автомобиль, просто кинулась к нему и так радовалась, как может радоваться ребенок неожиданному и самому желанному подарку. Спустя некоторое время она приобрела MINI. Заинтересовавшись и порадовавшись за нее, я позвонил и спросил, что для нее значит MINI? Почему именно MINI? И был приятно удивлен, когда человек рассказал о том, каким образом пять лет мечтаний и крепнущее желание иметь этот автомобиль превратились в желтого красавца. Причем я понимаю, что просто желание не привело бы ни к чему. Это желание заставило искать пути накопления средств, заставило работать над собой и стать более востребованным специалистом, что повлекло за собой возможность реализации мечты.

Интересный вывод получается: MINI — это не только мечта, MINI — еще и путь к самосовершенствованию. И это — истина.

Возможно, кому-то мое мнение показалось слишком пристрастным. Но на самом деле эта машина просто не оставила меня равнодушным — мне кажется, она никого не сможет оставить равнодушным. Покатайтесь, примерьте его на себя, и вы как MINIмум получите положительный заряд. А как максимум… я вот тоже думаю: «Может, купить, а?» Но дальше — уже не сердце и эмоции, а разум и расчет.

А. К.

    Хотите купить дешево иномарку, здесь все иномарки продаются недорого, удобный автомобиль, авто для русского, скоростной автомобиль, российские автомобили, куплю самую лучшую иномарку, продаю классный автомобиль недорого, продажа подержанных автомобилей.  Предпродажная подготовка автомобилей, иностранные модели авто, мы продаем  автомобили по самым низким ценам. Узнайте, как избежать ошибок при выборе автомобиля, что нужно знать, покупая автомобиль.

Хостинг от uCoz